Визуальные решения в видеорекламе
НЕРАБОТА
Банк Точка особенный.
Это первый в мире онлайн-банк для предпринимателей. Не имеет офисов, не обслуживает физлица, круглосуточно проводит платежи. Но самое главное — здесь никто не работает!
В Точке — создают. Здесь нет привычных боссов и подчиненных, дресс-кода или служебных записок. Только самоорганизация. Только хардкор. Вместо тотального подчинения — холакратия.
При этом банку очень нужны сотрудники – крутые профессионалы с высоким уровнем самосознания, ответственности и инициативности. Таких людей сложно «опознать» по резюме и невозможно найти с помощью таргетинга. Поэтому банк решил создать свой HR-бренд и поток желающих влиться в команду.
Ролик разрывает все шаблонные представления о работе. Создан в стиле сюрреалистического поп-арта. Каждая новая сцена вскрывает очередной стереотип офисной жизни и доводит его до абсурда.
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.