Визуальные решения в видеорекламе

НЕРАБОТА

Банк Точка особенный.

Это первый в мире онлайн-банк для предпринимателей. Не имеет офисов,  не обслуживает физлица, круглосуточно проводит платежи. Но самое главное — здесь никто не работает!

В Точке — создают. Здесь нет привычных боссов и подчиненных, дресс-кода или служебных записок. Только самоорганизация. Только хардкор. Вместо тотального подчинения — холакратия.

При этом банку очень нужны сотрудники – крутые профессионалы с высоким уровнем самосознания, ответственности и инициативности. Таких людей сложно «опознать» по резюме и невозможно найти с помощью таргетинга. Поэтому банк решил создать свой HR-бренд и поток желающих влиться в команду.

Ролик разрывает все шаблонные представления о работе. Создан в стиле сюрреалистического поп-арта. Каждая новая сцена вскрывает очередной стереотип офисной жизни и доводит его до абсурда.

Восход
Город: Екатеринбург
Клиент: Банк Точка
Андрей Губайдуллин , Креативный директор
Антон Мамыкин, Копирайтер
Владислав Деревянных, Арт-директор
Алексей Климов, Арт-директор
Максим Гейченко, Арт-директор
Кирилл Ратман, Арт-директор
Илья Линецкий, Постпродакшн
Дмитрий Доник, Директор по стратегии
Михаил Кокорин, Саунд-дизайн
Мария Эм, Режиссёр-постановщик

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.