Типографика в айдентике
Layered
Ural Music Night — самое масштабное музыкальное событие России, которое проходит в сердце Урала. Одна ночь, 200 000 посетителей, 2000 музыкантов, 100 официальных и 100 неофициальных площадок, 50 музыкальных жанров — и только одна айдентика.
Задача — создать узнаваемую афишу для всех площадок, даже если где-то играет 20 групп, а где-то — один хэдлайнер. Сделать оформление, которое подойдет и Оперному театру, и пост-панк-группе, и модному диджею.
Логотип UralMusicNight меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров. В основе айдентики — образ уличной афиши, когда один плакат наслаивается на другой, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга.
Каждая афиша фестиваля как бы собирается из частей разных постеров, а контуры бумаги напоминают узнаваемые силуэты уральских гор.
Блоки афиши-трансформера несут важную информацию: верхняя часть, основная — о фестивале, средняя — о площадке, нижняя — о музыкантах и хедлайнерах.
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.