Концепции

Айдентика для киноклуба «‎Скрытые смыслы»

ЦА: Парни и девушки. От 18-40 лет. Любящие огромное количество времени тратить на кино. Готовые смотреть его часами и причем системно. Например по режиссерам. Не любят пошлые, дешевые фильмы. Кино прежде всего для них искусство, а не развлечение. Зачастую анализируют просмотренный фильм, пытаются даже в самом сложном фильме раскрыть ядро замысла.

Инсайт: «Я устал смотреть один культовое кино. Хочу обсуждение с единомышленниками и анализа со стороны знающих людей»

Концепция заведения: Это место где, смотрят, обсуждают, читаю лекции о кино. Там где встречаются киноманы

Метафора: Киноклуб, открывает тайный замысел режиссера

Inna Еfimova
Инна Ефимова , Art-director/designer

Участник является студентом профильного учебного заведения.