Концепции
Айдентика для киноклуба «Скрытые смыслы»
ЦА: Парни и девушки. От 18-40 лет. Любящие огромное количество времени тратить на кино. Готовые смотреть его часами и причем системно. Например по режиссерам. Не любят пошлые, дешевые фильмы. Кино прежде всего для них искусство, а не развлечение. Зачастую анализируют просмотренный фильм, пытаются даже в самом сложном фильме раскрыть ядро замысла.
Инсайт: «Я устал смотреть один культовое кино. Хочу обсуждение с единомышленниками и анализа со стороны знающих людей»
Концепция заведения: Это место где, смотрят, обсуждают, читаю лекции о кино. Там где встречаются киноманы
Метафора: Киноклуб, открывает тайный замысел режиссера
Inna Еfimova
Инна Ефимова , Art-director/designer
Участник является студентом профильного учебного заведения.