Новая айдентика

EUROMAX

Компания "Евромакс" занимается производством и дистрибуцией слуховых имплантов и комплектующих. Частыми клиентами становятся дети с врожденными особенностями слуха. Мы пообщались с ними и выявили особенность, связанную с тем, что они часто стесняются того, что им приходится носить на голове аудиопроцессор, который в связке с имплантом, позволяет им слышать окружающий их мир.

При позиционировании мы ушли в стилистику наушников, музыки. Разработали Key-visual, слоган, логотип, фирменный стиль и его элементы. Всё вместе создает ощущение стиля, вкуса к жизни и ярких впечатлений от "мира звуков".

Брендинговое агентство Style You
Город: Москва
Клиент: ООО "НПК Евромакс"
Кондакова Ирина , Стратег
Дорошенко Марина, Менеджер, копирайтер
Воронов Алесь , Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА