Ребрендинг/редизайн айдентики
Айдентика для «INDIVISION»
О компании: Indivision- крупное рекламное агентство, которое занимается рекламно полиграфической, сувенирной и текстильной продукцией. Она оказывает широкий спектр услуг: иллюстрации, графический дизайн, полиграфия, изготовление pos-материалов, оформление BTL-акций, проектирование выставочных стендов, разработка нестандартных рекламных носителей и тд
Дизайн не менялся с момента создания компании, 2001 год.
Проблема бренда: «Нам стыдно идти с сегодняшним дизайном к большим клиентам»
(с) исполнительный директор Indivision
Коммуникационная цель: Формирование современного и высокотехнологичного имиджа, повышение узнаваемости
Маркетинговая цель: Удержание клиентской базы и позиций с крупными клиентами
Инсайт ЦА: « Зачем я буду обращаться в другую компанию если Indivision может сделать все, что мне нужно… »
Идея позиционирования: Компания широкого спектра, готовая оказать любой вид услуг в сфере полиграфии и производства
Визуальная метафора: Соответствие иконок деятельности компании. Иконки иллюстрируют верстку, производство в Китае, логистику, конструирование и проектирование POSM, дизайн, литературное редактирование и тд
Лого: Написание названия в две строки подчеркивает происхождение имени бренда indivision- индивидуальное видение. Название свободно чувствует себя в любой из форм
Айдентика для этой компании разработана в рамках учебного проекта в британской высшей школе дизайна на программе визуальные коммуникации.
Участник является студентом профильного учебного заведения.