Новая айдентика

Hydroid

Hydroid — первый рекреационный регенеративный Аквабризер. Этот инновационный аппарат для дайвинга. Он позволяет человеку дышать под водой не менее часа. Полностью автономный, не требующий сборки, уникальный продукт. Аквабризер Hydroid дает возможность погружаться на глубину до 42 метров. Весит аппарат всего 4,5 кг.

Мы придумали имя. Мы сделали логотип и шрифт, в которых определенным образом искажен рисунок букв с целью формирования индивидуальности бренда. Вдохновленные водной стихией и передовыми технологиями нового девайса, мы решили во всем комплексе айдентики сделать акцент на уникальных цифровых параметрах подводного аппарата для дайвинга. Оптическое искажение знаков легким движением волны привлекает внимание, вызывает ассоциации с водной стихией и формирует имидж инновационного продукта с революционными параметрами.

В цифрах на носителях айдентики Hydroid выражены географические координаты конкретных мест для дайверов, обозначены даты презентации и открытия продаж, габариты, параметры гаджета, расстояние, время погружения и другие числовые значения.

Цифры определяют показатели давления кислорода О₂ и углекислого газа CO₂ в контуре Аквабризера Hydroid. Показания давления отображаются на мониторе, установленном в козырьке Аквабризера, и хорошо видны во время погружения.

Терминал дизайн
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «АКВАДАЙВИНГ»
Владимир Золотцев, Менеджер и арт-директор проекта
Иван Куликов, Креативный директор
Анастасия Быструшкина, Дизайнер
Анастасия Дмитриева, Дизайнер
Мария Борт, Дизайнер
Юрий Шевелев, Арт-директор

Участник состоит в АБКР или АКМА