Новая айдентика

Брендинг сети премиальных мебельных салонов "T.Sleep"

ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Разработка бренд-комплекса сети премиальных мебельных салонов. Бренд-комплекс должен включать в себя стратегию, нейминг, визуальную идентификацию.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Концепция визуальной идентификации заключается в выражении идеи гармонии и равновесия между мужским и женским. Строгим и нежным, насыщенным и минималистичным. Для фирменного знака выбрано шрифтовое решение, основой для которого послужил современный геометрический гротеск. Литеры LEE переработаны в графему, где удлиненная литера L представляет собой профиль кровати. Фирменная графика призвана создать ассоциации с образом стильного спального интерьера. Добиться этого позволяют фирменные паттерны, соответствующие основным категориям продуктов: спальные системы, матрасы и наматрасники, подушки и аксессуары. Чтобы дополнить образ элегантной уютной спальни, привнести в него мягкость и легкость, палитра выразительных средств бренда дополнена фирменными текстурами в технике флюид-арт. Плавные красочные переливы, схожие со струящимися складками текстиля, применяются как в оформлении интерьера, сувенирной и полиграфической продукции.

Tokin Brand design
Город: Москва
Клиент: АО "Орматек"
Евгений Новиков, Управляющий партнер
Сергей Белоус, Креативный директор
Анастасия Калачева, Бренд-стратег
Светлана Малихина, Арт-директор