Ребрендинг/редизайн айдентики

Буше

Буше - это сеть из более чем 40 заведений в Санкт-Петербурге и Москве. За 20 лет работы буше стали столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди с их историями, архитектура или погода.

Философия буше выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных шрифтов. Цветовая основа интерьеров кофеен была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом.

Визуальные акценты городской среды используются для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки, - а также для наружной рекламы.

SUPREMATIKA
Клиент: Буше
Владимир Лифанов, арт-директор
Марина Локтеева, руководитель проекта
Евгения Максимова, дизайне
Валерия Вайцеховская, дизайнер
Анастасия Ашукина, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.