Дизайн упаковки

Волчок

Когда-то Волковская пивоварня была экспериментальной пивоварней, но сегодня результаты этих экспериментов можно встретить почти всех супермаркетах страны. Однако это не мешает пивоварам следовать своим изначальным ценностям, а именно искать и создавать новые интересные и яркие продукты.

Пиво Волчок сбалансированный продукт, при этом с нотками яркого и доброго хмеля. Это легкий лагер "на каждый день" для новых поколений любителей пива, сформировавших свои вкусы уже после крафтовой революции.

В дизайне мы постарались передать настроение настоящих американских вечеринок, так хорошо знакомых нам по целому пласту голивудских фильмов о жизни молодежи. Винтажный летеринг, и яркая цветовая гамма призваны создать настроение молодости, и беззаботного веселья. Настроение когда ты можешь до утра на вечеринке кружиться как заведенный волчок, и ни что тебя не остановит.

Агентство Анбиливбл
Город: Нижний Новгород
Клиент: Волковская пивоварня
Максим Кузьмин, Менеджер на стороне клиента
Александр Карзаев, Менеджер проекта
Тимур Саберов, Арт-директор
Алена Орлова, Дизайнер
Анна Гараничева, Дизайнер
Влада Ружицкая, Леттеринг
Павел Губин, Визуализация
Владимир Зотов, Фотография

Участник состоит в АБКР или АКМА