Визуальные решения в видеорекламе

РЕСО-Гарантия: OLV-коммуникации

«РЕСО-Гарантия» — ТОП-5 российских страховых компаний по объему собранных премий в 2018 году — начинает погружение в digital-коммуникации. Ей нужен качественный рекламный контент для продвижения в соцсетях, Instagram и YouTube. Первым продуктом стал видеоролик о страховании выезжающих за рубеж.

Реклама страхования имеет свою специфику — это отрасль, которая вынуждена говорить о негативе. Есть несколько способов рассказать о «плохом» так, чтобы не расстроить аудиторию и не оттолкнуть ее. Один из них — рассмешить. Мы воплотили классические неврозы путешественника в страшно обаятельном «мультяшном» монстре — и придумали сюжет, который способен зацепить аудиторию.

Ролик обладает вирусным потенциалом и при этом транслирует внятный call-to-action: купи полис «РЕСО». Выбранный формат позволяет легко и иронично рассказать о негативе без негатива, продемонстрировать преимущества продукта, развлечь и запомниться. Самое главное — на основе фирменных цветов для «РЕСО-Гарантии» создан свой визуальный язык и узнаваемый визуальный мир, который готов для использования во всех будущих коммуникациях бренда в digital.

Артоника
Город: Москва
Клиент: РЕСО-Гарантия
Денис Шлесберг , Руководитель проекта
Ирина Сахарова, Арт-директор и иллюстратор
Елена Ионова, Старший копирайтер
Екатерина Пьянова, Копирайтер
Ксения Гневушева, Директор проектов
Кристина Степаненко, Ассистент отдела управления проектами
Team 1 , Production

Участник состоит в АБКР или АКМА