Новая айдентика

Брендинг «Счастья»

«Лидер-Инвест» строит небольшие ЖК в старых, уже обжитых районах Москвы. Таких проектов в портфеле девелопера «накопилось» около двух десятков, а в скором будущем стало бы еще больше. Объекты носили нейтральные названия — «Лидер на Масловке», «Дом на Рогожском валу» — и были лишь частично связаны с брендом девелопера, не выражая ценностных преимуществ подхода к их созданию. Чтобы конкурировать с мощными брендами масштабной столичной застройки (сильнейший тренд на рынке недвижимости сегодня), дома-«одиночки» были собраны под единый, эмоционально наполненный и сильный зонтичный бренд. Им и стало «Счастье».

Объекты, вошедшие в «зонтик», получили новые имена с уточненным адресом — конкретные улицы заменены на более известные названия так называемых вернакулярных районов — не строгого, а более обиходного деления Москвы (так, как обычно говорят люди: я живу на Соколе, на Дмитровке, в Мневниках и т.д.): прежний «Дом на Рогожском валу» стал «Счастьем на Таганке». Эту близость человека с городом отражает и слоган бренда, который, в зависимости от ударения, говорит и о домах, и о возможности почувствовать себя дома. Яркая, простая и гибкая визуальная система обеспечила узнаваемость и синергию маркетинговых коммуникаций во всех каналах. У «Лидер-Инвеста» в Москве было много домов. После ребрендинга — стало много «Счастья».

Артоника
Город: Москва
Клиент: Лидер-Инвест
Денис Шлесберг, Руководитель проекта
Ирина Сахарова, Арт-директор
Елена Ионова , Старший копирайтер
Ксения Гневушева, Директор проектов
Арина Хачатурова, Елена Барыкина , Менеджеры

Участник состоит в АБКР или АКМА