Ребрендинг/редизайн упаковки

Марципановые конфеты Grondard

Задача — сделать редизайн упаковки для марципановых конфет Grondard, который будет соответствовать новой платформе бренда.

Проблемы старого дизайна упаковок
1. Эклектичная стилистика, которая разрушает целостность восприятия продукта
2. Дизайн не соответствует имиджу бренда, продукт воспринимается как дешевый
3. Ничем не выделяется на полке среди других конфет
4. Скудное использование возможностей печати, конфеты в такой упаковке не купят в подарок.

Целевая аудитория
Мечтательные эстеты, для которых марципан — символ хорошего времени, путешествия и впечатлений. Не ценители настоящего марципана, но наслышаны о нем — ассоциируют его с европейским лакомством.

Решение
Опираясь на суть бренда — галерею изысканных моментов — показать на упаковке разные вкусы конфет оригинальными иллюстрациями в стиле ар-нуво. Для регулярной серии использовать разные женские образы, которые станут метафорой вкуса: орех, чернослив, апельсин, кокос, вишня. Сюжет иллюстраций должен быть напрямую связан со вкусом конфет в упаковке. Упаковка для регулярной и подарочной серии будет напечатана на металлизированном картоне с комбинацией блестящих и матовых поверхностей, рельефом и лакировкой.


В итоге был сделан редизайн 22 SKU с разным ценовым позиционированием:
— регулярной серии
— специальной новогодней серии
— батончиков
— пакетов
— шоубоксов
— специальной серии на 8 марта
— ассортиментной группы "Марципановые фрукты".

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Grondard
Андрей Халов, арт-директор
Мария Чуфарова, дизайнер
Надежда Лим, дизайнер
Вадим Брыксин, иллюстратор
Ксения Панина, стратег
Леонид Спиридонов, стратег