Ребрендинг/редизайн айдентики

Ромкор

МПК «Ромкор» является крупнейшей мясоперерабатывающей корпорацией на Южном Урале. Ассортимент насчитывает более 200 наименований колбас и мясных продуктов, среди которых есть как традиционные колбасные изделия, производимые в соответствии с ГОСТ, так и колбасы выпускаемые по современным рецептурам.

МПК «Ромкор» существует на рынке более 20 лет. За это время фирменный стиль и упаковка для продукции кардинально не обновлялись. Поэтому одна из основных задач ребрендинга - сделать компанию более заметной среди конкурентов, привлечь большее количество потребителей и стать более заметной на прилавках магазинов, но при условии частичного сохранения узнаваемости бренда.

В результате работы обновленный знак и фирменный стиль сохранили узнаваемость, но при этом стали более простыми и современными, а упаковка понятной и конкурентоспособной. Несмотря на то, что упаковка обновляется постепенно, уже возрос интерес потребителя к продукции «Ромкор» и увеличились продажи.

Татьяна Большакова
Клиент: МПК "РОМКОР"
Большакова Татьяна, art director, designer
Большаков Вячеслав, designer