Концепции

Креатив для Okko

Задача
Рассказать про преимущества сервиса. Увеличить конверсию подключения тестового периода.

Барьеры пользователей
Не любят читать инструкции или рекламные материалы и просто пропускают их. Боятся, что от услуги сложно отключиться. 


Наше решение состоит из трех концепций:

В первой — рассказываем о преимуществах Okko в формате интерактивного ролика. Его жанр пользователь определяет сам.  Одна девушка привязала банковскую карту, подписалась, увидела ужасное качество, но не смогла отключиться, а деньги все списывались... *зловещим голосом и фоном тревожная музыка* Ей удалось вырваться. Она нашла онлайн-кинотеатр Okko и рискнула оформить бесплатную подписку  на неделю. Теперь не надо звать экзорциста или техподдержку, чтобы отключиться, достаточно нажать большую кнопку, которая есть на каждом экране.  Но девушка осталась, выбрала удобный тариф — это не дороже ведерка попкорна и баночки валерьянки — и до сих пор адреналинит под тысячи блокбастеров в Full HD. Хэппи энд.

Во второй — делаем упор на честность. Показываем съемки рекламы онлайн-кинотеатра, где актер говорит в перерывах между дублями, «не зная», что его снимает скрытая камера 
и искренне обсуждая условия подписки со съемочной группой Okko. Таким способом он вызывает больше доверия.

Третья — более классическая версия с описанием преимуществ и иллюстрациями. В качестве особенности мы сделали бесшовную смену — один экран плавно перетекает в другой, и сюжет развивается.

Студия Олега Чулакова
Город: Ростов-на-Дону
Клиент: Okko
Команда Студии Олега Чулакова,