Цифровой и интерактивный дизайн

Сайт для крупной мировой сети пиццерий Papa Johns

Задача:
Сделать редизайн сайта, внедрить уникальные среди сервисов по заказу пиццы функции, создать интерфейс, который позволит выделиться на фоне конкурентов, упростить процесс оформления онлайн-заказов, уменьшить количество шагов для достижения цели, заменить мобильную версию сайта на адаптивную.

Основные потребности целевой аудитории — удобный и быстрый заказ, простое взаимодействие с сервисом на всех этапах оформления, прозрачная программа системы лояльности.

Решение:
Сделать редизайн сайта, внедрить уникальные среди сервисов по заказу пиццы функции, создать интерфейс, который позволит выделиться на фоне конкурентов, упростить процесс оформления онлайн-заказов, уменьшить количество шагов для достижения цели, добавить на адаптивную версию сайта.

Основные потребности целевой аудитории — удобный и быстрый заказ, простое взаимодействие с сервисом на всех этапах оформления, возможность накапливать бонусные баллы или получать кэшбэк.

Решение:
Мы проанализировали прошлую версию сайта, данные метрик и выявили ряд препятствий — сайт не выглядел привлекательным для клиентов, было недостаточно информации по кэшбэку и акционным предложениям, был сложный процесс оформления заказа

Для работы над проектом создали дизайн-систему, включающую различные элементы и стили.

Проанализировали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, как выбора пиццы, оформления заказа или регистрации, до менее значимых: применение промокодов, накопление бонусов и т. д. На основе полученных данных сделали прототипы сайта.

Для удобства перемещения между разделами добавили якорное меню. Фиксированная корзина позволяет переходить к оформлению заказа из любой точки страницы меню, а также постоянно показывает покупателю, сколько позиций он выбрал на данный момент.

Сделали конструктор пиццы. Пользователь может самостоятельно собрать ее из любых ингредиентов. Чтобы работать в конструкторе было удобно, мы разбили ингредиенты по категориям.

Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать или хочет попробовать любимую пиццу и что-то новое, предусмотрена возможность заказа пиццы из разных половинок. Например, половина пиццы мясная, а половина вегетарианская.

В личном кабинете весь функционал расположили на одном экране: пользователь может посмотреть статус заказа, состояние бонусного счета и доступные подарки, не уходя со страницы.

Для удобства перемещения между разделами добавили якорное меню. Фиксированная корзина позволяет переходить к оформлению заказа из любой точки страницы меню, а также постоянно показывает покупателю, сколько позиций он выбрал на данный момент.

Сделали конструктор пиццы. Пользователь может самостоятельно собрать ее из любых ингредиентов. Чтобы работать в конструкторе было удобно, мы разбили ингредиенты по категориям.

Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать или хочет попробовать любимую пиццу и что-то новое, предусмотрена возможность заказа пиццы из разных половинок. Например, половина пиццы мясная, а половина вегетарианская.

В личном кабинете весь функционал расположили на одном экране: пользователь может посмотреть статус заказа, состояние бонусного счета и доступные подарки, не уходя со страницы.

Достигнутые цели:
Создали новый адаптивный сайт сети пиццерий Папа Джонс, который позволяет компании стать заметнее на фоне конкурентов.

Студия Олега Чулакова
Город: Ростов-на-Дону
Клиент: Papa Johns
Команда Студии Олега Чулакова,