Дизайн упаковки

Игристое от Coralline

Игристых вин на полках магазинов сотни и тысячи, но как же среди них найти «то самое»? Мы разработали новый дизайн упаковки легкого игристого напитка Coralline для «Боска-Рус» с целью повысить узнаваемость продукта.

В основе концепции дизайна лежит идея SUMMER MIX. Оригинальная техника бумажного коллажа, каждый элемент которого создан и собран вручную, подчеркивает индивидуальность продукта. Визуальный образ отсылает к солнечной романтике: вспоминаются море, солнце, чайки, парусники и волны. А насыщенные цвета делают продукт заметным на полке.

Выбор направления дизайна был сделан в соответствии с характеристиками потенциальной целевой аудитории. Мы остановились на гипотезе о востребованности продукта, отражающего «европейский» формат пикников на природе или фуршетов на свежем воздухе.

Общее впечатление от упаковки Coralline – это атмосфера приятного отдыха, романтичных летних вечеров на пляже. Вкус игристого и его упаковка даже холодной зимой согреют и заставят забыть о жизненных неурядицах, а может даже задуматься о покупке билетов на Бали.

Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиент: ЗАО «Боска-Рус»

Участник состоит в АБКР или АКМА