Дизайн упаковки

COOLBREW

Coolbrew – локальный бренд для довольно нового в России рынка кофе в банках. Мы разраотали креативную концепцию используя один минималистичный символ. Название технологии заваривания холодного кофе адаптировалось в бренд и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть.

Разработанный нами улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, сложена из первых букв логотипа и является айдентикой бренда. Алюминиевый формат банки выразительно сочетает матовые и металлические текстуры. Данная комбинация дополнительно подчеркивает логотип и создает приятный тактильные ощущения.

К каждому наименованию в линейке был тщательно подобран цветовой код: бежевый для капучино, темно-коричневый для черного кофе, зеленый для маття латте и голубой для кофейного лимонада. Напитки в линейке также определяются по специальному цветовому элементу. Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом на банке и гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну премиальной эстетики.

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: COOLBREW
Алексей Фадеев , Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Никита Иванов, Дизайн директор
Татьяна Миколаевская, Арт директор
Татьяна Миколаевская, Дизайнер
Анастасия Фёдорова, Менеджер проекта
Максим Бабакаев, Стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.