Дизайн упаковки

BERGEN

Как рассказать потребителю, что перед ним идеальные креветки? Те самые, за которыми моряки плывут сотни километров по суровым темным водам, в надежде найти самое драгоценное морское сокровище - совершенную креветку.
Ресторан Берген готовит блюда из отборных норвежских креветок на модных фудкортах Москвы. Для их бренда мы разработали айдентику, используя символику координат. Айдентика легла в основу идеи для упаковки.
Мы переосмыслили стандартную форму упаковки и отстроились от конкурентов. Форма упаковки отражает идею о бескрайних просторах моря, где бесстрашный корабль следует за идеальной креветкой.
Вручную нарисованные структуры воды, лаконичный знак запятой-креветки и минималистичная графика - все это создало уникальный образ для стритфуда.
Синий корабль – коробочка для блюд, оранжевая креветка - упаковка для соуса, стаканы с разнообразными иллюстрациями.
Новые формы обратили на себя внимание аудитории и создали свою особенную атмосферу морского путешествия, в которое отправляются отважные моряки, чтобы та самая креветка досталась именно вам.  

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: BERGEN
Алексей Фадеев, Творческий директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Никита Иванов, Дизайн директор
Вера Зверева, Арт директор
Елена Мельник, Менеджер проекта
Вадим Богдан, Стратег
Саша Федосеева, Копирайтер
Алексей Андреев, Управляющий партнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.