Новая айдентика

Топор бери – тепло дари!

ЗАДАЧА
Разработать яркую, выразительную айдентику для благотворительного фестиваля «Топор бери — тепло дари». Это очень важное мероприятие, которое проходит регулярно и является социально значимым для всей России.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Как проходит фестиваль:
на локации собираются волонтеры, которые занимаются колкой дров
после этого дрова собираются и передаются всем, у кого проблемы с отоплением зимой
Так нуждающиеся получают дрова бесплатно и им не страшна холодная зима.


ИДЕЯ
В разработке айдентики опираемся на 3 важных факта:
Фестиваль «Топор бери — тепло дари» проходит в регионах, где есть высокий процент людей, которые зависят от печного отопления.
Чаще всего это пожилые люди, у которых дети живут за несколько сотен километров или нет других родственников.
Мероприятие с благотворительным подтекстом, поэтому айдентика должна привлекать внимание и не оставлять людей равнодушными.

Мы объединили 2 интересных решения:
1. Лубок — вид графики, который отличается простотой и доступностью образов. Это разновидность народного творчества.
2. Современные образы с мгновенной узнаваемостью.

Так мы получили удачный и выразительный микс, который имеет отличный потенциал для развития и создания разного мерча для последующей реализации.

Такая цепляющая айдентика — новый инструмент для привлечения средств, которые помогут благотворительному проекту развиваться дальше и выйти на самообеспечение, чтобы не зависеть от сезонных пожертвований.

Design Band
Клиент: Сапожковские Минеральные Воды
Витковский Кирилл, Арт-директор
Шестаков Сергей, Дизайнер
Котович Юлия, Иллюстратор