Концепции

Антикафе-коворкинг «Социум»

Антикафе-коворкинг «Социум» – это заведение для творческих людей, прежде всего художников и дизайнеров. Социум – это одна группа людей, которых могут объединять общие моральные устои, отношение к миру и к самим себе, увлечения и образ жизни. Заведение преподносится как «пространство», так как выходит за рамки обычного антикафе-коворкинга из-за наличия широкого спектра услуг.

Задачей проекта стала разработка фирменного стиля антикафе-коворкинга для творческих людей, сувенирной продукции и серии постеров.

Логотип окружен своеобразной рамкой, которая имеет два значения – это и схематичное изображение «входа» на плане помещения, и выноска-«баббл», которая используется как графическое средство изображения речи. В качестве изображений, которые будут использоваться в оформлении и на основных носителях фирменного стиля, предполагается брать иллюстрации работающих в заведении художников, а также волонтеров.

Таким образом, «константой» фирменного стиля становится логотип – своеобразная печать, которая ставится в одном месте, а подложки меняются и взаимодействуют с лого, образовывая выразительное пятно. Также логотип может трансформироваться, убирая все буквы, кроме S, создавая версию для плакатов.

Институт бизнеса и дизайна
Город: Москва
Александра Миронова, идея, дизайн
Василий Цыганков , руководитель проекта

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.