Дизайн печатной рекламы

Prime Source

Контекст
Prime Source — разработчик программного обеспечения в Казахстане. На базе собственного отдела исследований и разработок реализует проекты в области Big Data, Machine Learning, Artificial Intelligence, Robotic Process Automation и Blockchain. В течение десятилетия компания реализовала 200 проектов по внедрению информационных систем в 50 компаниях. Среди клиентов – 30 казахстанских банков. Компания интегрирована в международную сеть ИТ-сообщества и привлекает экспертов из стран СНГ, Европы и Соединенных Штатов для решения комплексных задач.

Задача
Разработать креативную концепцию имиджевой рекламы Prime Source для специального выпуска Forbes Kazakhstan с рейтингом банков.

Целевая аудитория
Топ-менеджеры банков. Воспринимают информацию, пропуская ее через свой внутренний «фильтр», принимает решения обдуманно и последовательно.

Идея: технологическая революция
Наша аудитория понимает, что выживает не сильнейший и не умнейший, а тот, кто эволюционирует, приспосабливаясь к условиям внешнего мира и приобретает новые навыки, необходимые для конкуренции.
Мир развивается с нарастающей скоростью, увеличиваются объемы информации и нагрузка при ее обработке. Одного человеческого труда стало недостаточно, чтобы справляться с этим как раньше. Внедрение ИТ-разработок уже не новшество, а необходимость, и в этом случае Prime Source выступает как основной двигатель развития бизнеса.

Исполнение
Мы использовали кусок программного кода, написанного разработчиком Prime Source, в каждой строчке — отсылка к двигателям прогресса (упоминания названия без нарушения авторских прав) и продуктам компании. Куар-код ведет на сайт Prime Source, основное сообщение — «That`s how we write the history». Модуль в журнале Forbes Kazakhstan был опубликован 1 августа.

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Prime Source
Андрей Халов, Арт-директор
Виктория Кан, Копирайтер
Иван Дубовцев, Дизайнер
Дарья Детистова, Аккаунт-менеджер