Дизайн упаковки

Muffinteeny

Задача: Клиент обратился в агентство с задачей создать концепцию торговой марки маффинов, а также помочь в разработке самого продукта. Мы должны были придумать, как превратить банальный кекс в нечто оригинальное. После чего создать оригинальный образ бренда, который бы «зацепил» молодую аудиторию.

Решение: 
В процессе разработки продукта мы решили сделать маффины цветными. Благодаря этому, у продукта появилось УТП. А чтобы максимально выразительно продемонстрировать это уникальное преимущество, мы создали огромный «черно-белый» мир с множеством странных и выразительных персонажей.
В результате, сочные цветные маффины стали самым ярким и заметным пятном на фоне этого безумного серого мира.

ООО "Джекил и Хайд"
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Дигуста групп
Михаил Раков, Креативный директор
Роман Кириченко, Арт-директор
Ольга Фельдман, Арт-директор
Надежда Кулакова, Дизайнер
Ольга Салтанович, Иллюстратор
Алексей Авдуевский, 3D визуализатор
Елена Паламарчук, Менеджер проекта

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.