Дизайн упаковки

Forte Femme Perfume

В Казахстане живёт 9 миллионов женщин, которые вносят 39% в ВВП Казахстана.
Только говорить об этом не принято.

Чтобы продвинуть свои услуги и поддержать бизнес-леди, казахстанский ForteBank запустил проект «Бизнес – это и женское дело».

В рамках проекта был создан парфюм ForteFemme, который подарили известным предпринимательницам накануне 8 марта. Они нанесли аромат на наличные деньги, проходящие через их бизнес. Запах, символизирующий достижения и победы предпринимательниц, разлетелся по всей стране. К акции спонтанно присоединились известные компании, которые возглавляют женщины. Обсуждение проблемы получило общественный резонанс.

Последние пять флаконов парфюма были проданы на аукционе, а денежные средства направлены в фонды поддержки женского предпринимательства.

Банк и бизнес-леди показали потребителям, насколько велик вклад женщин в экономику страны, и вдохновили женщин на открытие и развитие своего дела. А парфюм ForteFemme стал символом творчества, красоты, свободы, смелости и всего лучшего, что есть в женском бизнесе!

Знак национальной валюты (тенге ₸) был трансформирован в логотип духов, а привычная информация о химическом составе на этикетке заменена правдой о положении дел в экономике Казахстана:
52 % всех индивидуальных предпринимателей страны — женщины,
43 % всех малых и средних предприятий управляются женщинами,
39,5 % — вклад женщин в ВВП страны.

Восход
Город: Екатеринбург
Клиент: ForteBank
Андрей Губайдуллин , Креативный директор
Георгий Корнилов, Копирайтер
Антон Рожин, Копирайтер
Артем Епанчинцев, Копирайтер
Альфия Хафизова, Копирайтер
Владислав Деревянных, Дизайн-директор
Кирилл Ратман, Арт-директор
Максим Гейченко, Дизайнер
Алексей Климов, Дизайнер
Дмитрий Доник, Коммуникационный стратег
Лилия Загидуллина, Моушн-дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.