Дизайн упаковки

CREAM ART

Работа проделана для бренда растительных сливок в сегменте HoReCa с перспективой дальнейших продаж к Retail. Нами разработан нейминг, товарный знак, key-visual и дизайн упаковок для серии сливок.

Концепция заключается в фокусировке на поваре, который стал ключевой точкой в дизайне. Нейминг передает основной посыл позиционирования: что каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство. В ответ на нейминг возникло оригинальное начертание букв. Они будто небрежно привешены на тонкую леску и игриво свисают над сценой, представляя собой название постановки.

Соль изготовления дизайна упаковки для HoReCa состоит в бытующем мнении о том, что для профессионалов кухни не важен дизайн упаковки. Мы не согласны с этим утверждением, не существует дизайна для B2B, весь дизайн основан на коммуникации H2H (human-to-human). Разрабатывая концепции упаковки, мы отталкивались от того, что ниша растительных сливок не пестрит креативными и нестандартными дизайнерскими решениями. Потому, решили предложить сочетание посылов итальянской кухни, ощущения легкости бытия, нежности сливок и образа шефа, который всегда с трепетом дегустирует полученные блюда. Повар считывается в очертании сливок, небрежно разлитых по тарелке. Он так вложил душу в приготовленное блюдо, что стал его частью.

Брендинговое агентство Style You
Город: Москва
Клиент: ООО "ТГ СОЮЗ"
Кондакова Ирина , Стратег
Дорошенко Марина, Копирайтер
Кузнецов Алексей, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА