Дизайн печатной рекламы

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВИДОМ (Enjoy The View)

Задача:
Разработать имиджевый вижуал игристого вина «Левъ Голицынъ» для бортовых журналов авиакомпаний (Победа, Аэрофлот, S7, RFlight).

Решение:
«Не обязательно мечтать о чем-то далеком и, возможно, не скором. Нужно уметь видеть прекрасное сейчас, прямо перед собой. И наслаждаться этим… вместе с игристым вином «Левъ Голицынъ».

Чтобы донести данное сообщение бренда в бортовых журналах авиакомпаний при разработке кей-вижуала мы исходили из ситуации взаимодействия потребителей с выбранным каналом коммуникации.  

Оставаясь в рамках российского закона о рекламе, в котором есть множество жестких ограничений для рекламирования алкогольных брендов, таких как запреты на использование образов людей, процесса употребления и пр., что значительно сокращает возможности для эмоционального общения бренда в печатной рекламе, мы все-таки смогли выйти на чистую эмоцию, ясно передающую основное сообщение бренда, и поддержанное визуальной рифмой бокала и иллюминатора, содержащих в себе прекрасный повод  для наслаждения жизнью.

Дизайн-студия "Минин и Пожарский"
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ЗАО «Игристые вина»
Сергей Захаров, Руководитель проекта
Максим Минин, Арт-директор
Александр Ишуков, Креативный директор
Андрей Варзунов, Директор по маркетингу
Дарья Мельникова, Специалист по коммуникациям