Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг "Ormatek"

Задача проекта:
Ребрендинг ведущего производителя матрасов, мебели и аксессуаров для создания комфортной обстановки в спальне, гостиной, детской. - Обновление логотипа - Разработка системы дизайна - Структуризация и стандартизация коммуникационных материалов

Обновленный знак сохранил шрифтовую композицию но стал более современным. При помощи нового графического элемента перенесли старый категорийный дескриптор "Матрасы. Диваны. Кровати" в инфографику. Это оживило коммуникацию и помогло бренду дополнительно общаться на понятном графическом языке. Динамическая инфографика позволила делать акцент на конкретной категории товаров. Носители разделили на два типа: внутренние (для деловой коммуникации) и внешние (для общения с потребительской аудиторией). Стандартизировали рекламные сообщения и разделили на четыре основных категории: продукт, интерьер, имидж и навигация.

Tokin Brand design
Город: Москва
Клиент: АО "Орматек"
Евгений Новиков, Управляющий партнер
Сергей Белоус, Креативный директор