Визуальные решения в видеорекламе

Instagram-сериал «Жажда крови»

Instagram-сериал мясного ресторана «Жажда крови»

ПРОБЛЕМАТИКА: Мясной ресторанный бизнес погряз в череде стереотипов. Брутальный татуированный шеф-повар, который умело, но грубо обращается со стейками - типичный образ любого подобного заведения. Стандарты обесценивают тонкое мясное дело и уничтожают интерес к имиджевой деятельности ресторанов.

МИССИЯ АГЕНТСТВА MIGEL AGENCY: Запуск рекламных кампаний, выходящих за рамки привычных стереотипов. Мы создаём креатив, SMM и PR для смелых брендов, которые готовы устанавливать новые правила игры на рынке.

ЦЕЛЬ: Трансляция образа ресторана через визуальное искусство, чтобы получить уникальный продукт и выделить его среди конкурентов.

ЗАДАЧА: Создание Instagram-сериала из небольших видео, которые передают основную идею заведения.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

За основу мы взяли образ Ганнибала Лектора и заимствовали некоторые его черты для передачи атмосферы ресторана: таинственность, ум, эрудиция, элегантность, хороший вкус, страстная увлечённость и кровожадность. Мы объединили провокацию и интеллигентность, страсть и сдержанность, мясо и искусство.

6 серий Instagram-сериала - это загадочные видеоролики, которые, как тизер, до последнего держали интригу перед открытием ресторана. Сквозь приглушенные темные оттенки пробивались яркие красные и блестящие акценты, намекая на ожидающие гостей страсть и чувственность.

MIGEL AGENCY
Город: Москва
Клиент: Ресторан «Жажда крови»
Дарья Мигель, Креативный директор
Эвелина Теймурова, Продюсер
Марина Тогмитова, Фотограф
Олег Китченко, Видеограф
Анастасия Барбасова, Стилист
Катерина Небывайлова, Визажист