Дизайн и оформление общественных пространств

Разработка точек продаж Trives

Компания Trives была основана в 1992 году и на протяжении многих лет успешно развивалась на рынке ортопедической, медицинской и лечебно-профилактической продукции. Пройдя этапы становления и поиска собственной ниши, российская компания стала полноценным конкурентом зарубежных производителей, не уступая им по качеству и детальной проработке каждого изделия.

Команда агентства Brandson скорректировала стратегию и позиционирование Trives. Ее репозиционирование затронуло все аспекты деятельности. Также был разработан новый фирменный стиль, новая упаковка и дизайн-проект розничных торговых точек.

Команда Brandson сделала акцент на принципиально новый формат магазина ортопедических товаров, адаптируемый под различные площади и привлекающий новые группы аудиторий без потери постоянных покупателей. Основная идея - магазин-воркшоп. Приходя в магазин, покупатель получает мастер-класс и информацию о преимуществах продукции с научной точки зрения. Пространство торговых точек было решено стилизовать под медицинский центр, где посетители могут зайти в кабинет врача и получить исчерпывающую консультацию.

Дополнили идею информационные плакаты, плакаты с рекомендациями, стенды с информацией о профилактике заболеваний, информационные лифлеты, интерактивные обучающие экраны, а также частично выставочная подача товара.

Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиент: «Тривес»
Елена Юферева, генеральный директор
Майя Арутюнян, директор проектов
Евгения Ференц, руководитель проектов
Александр Богданов, директор по маркетингу
Денис Фомин, бренд-стратег
Юлия Алексеева, главный архитектор

Участник состоит в АБКР или АКМА