Ребрендинг/редизайн айдентики

Маркетплейс корпоративной еды Catery

Catery — удобная онлайн-площадка для заказа еды в офис и на мероприятия. Не имея прямых конкурентов и грамотно выстраивая бизнес, технологический стартап быстро достиг успеха в сфере b2b питания, оборот которого оценивается в $0,6 млрд в год. Для того чтобы застолбить за собой позицию безусловного корпоративного лидера и заодно не затеряться на фоне b2c доставок, агрегатору понадобился сильный бренд с убедительной и яркой системой идентичности.    

Еда давно стала важной частью корпоративной культуры. Catery — платформа, на которой b2b-клиент, заключив всего один договор, получает удобный доступ к широкой базе ресторанов-провайдеров. Система выгодна для всех участников: клиент получает упрощенный документооборот, огромный выбор и кастомизированный сервис; партнеры увеличивают свою прибыль — в том числе за счет дополнительно разработанных кейтеринг-меню; а Catery становится «главным по тарелочкам» на всех кофе-брейках, фуршетах, банкетах и корпоративах.

Мы провели стратегическую сессию, по результатам которой разработали бренд-платформу и визуальный язык всех коммуникаций. Миссией бренда стало объединение современных технологий с личным отношением. В логотипе технологически строгое начертание имени дополняется рукописной, мягкой и «живой» литерой Е, которое венчает вишенка на торте — символ ответственности Catery за всегда безупречный резуальтат.

Ключевая характеристика сервиса Catery — впечатляющий выбор — нашла отражение в ярком паттерне. Сочная цветовая палитра, плавные формы «съедобных джунглей» — все это транслирует открытость и дружелюбие современного, активного и разностороннего бренда.

Артоника
Город: Москва
Клиент: Catery
Денис Шлесберг, Исполнительный креативный директор
Ирина Цветкова, Арт-директор
Олеся Горелова, Дизайнер
Елена Ионова, Старший копирайтер
Ксения Гневушева, Директор проектов
Елена Барыкина, Менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА