Иллюстрация и фотография в упаковке

Кофе GARUDA

Брендинговое агентство UP BRANDS разработало дизайн упаковки для линейки индонезийского кофе высокого качества GARUDA Premium.
Кофейные зерна GARUDA  -  это 100% селективная арабика из разных уголков Индонезии. Продукт ориентирован на современную аудиторию, ценителей настоящего вкуса  и аромата свежего кофе.
Перед агентством стояла  задача создать такой дизайн упаковки, который будет отражать место происхождение продукта и выгодно выделять бренд среди конкурентов.
В рамках работы было решено использовать образы местных индонезийских духов. Крупные и яркие авторские иллюстрации духов с характерно выраженными чертами лиц эффектно выделяют продукцию на полке, мгновенно обращают на себя  внимание и вызывают желание взять упаковку  в руки.
Сорта кофе получили имена известных островов, на которых расположены кофейные плантации - Ява, Бали, Суматра.
Логотип, представляющий собой индонезийское божество  с короной и гордо поднятыми вверх крыльями, элементы золотого цвета на иллюстрации и сам цвет упаковки подчеркивают премиальность и изысканность продукта.
Удачно созданная концепция стала отличным началом для выхода нового бренда на высококонкурентный сегмент рынка. А проработанная линейка нашла своих постоянных покупателей – любителей качественного бодрящего напитка!

Брендинговое агентство UP BRANDS
Клиент: ООО "Гармония Востока"
Елена Зверева, Дизайнер
Катя Усова, Иллюстратор
Наталья Лиськевич, Арт-директор
Мария Мартыненко, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА