Концепции

Культура

Национальный проект «Культура» направлен на реконструкцию культурных объектов, раскрытие творческого потенциала людей и развитие цифровой культуры (подпроекты «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура»).
В рамках данного проекта была разработана айдентика, целью которой было выразить три составляющие “Культуры”.

Creative concept
Культура – это наше национальное богатство и наша гордость.
Культура существует в определённых рамках, которые могут расширяться, раздвигаться и видоизменятся.
Проект “Культура” рассказывает именно об этом.

Мы используем рамку в качестве основного элемента brand identity. Этот элемент работает в сочетании с дизайн-элементами – точкой, крестиком и стрелкой.
Основными цветами концепции являются цвета российского флага – триколор прочно ассоциируется с национальной идентичностью и создаёт эмоциональную связь с проектом “Культура”.

Творческий человек – это точка старта и точка финиша в хронологии создания и реализации любого творческого проекта.
На старте человек придумывает идею, на финише – он ставит финальную точку, когда проект закончен.

Крестик (как символ местонахождения клада) обозначает место духовного обогащения, настоящую “сокровищницу” для тех, кто стремится к общению в среде единомышленников, разделяющих общие культурные интересы и ценности.

Стрелка является одним из цифровых символов LED-алфавита и олицетворяет собой стремление к прогрессу и диджитализации в культурной сфере.

Ирина Серебрякова
Клиент:
Хайлова Галина, Арт-директор
Серебрякова Ирина, Копирайтер
Абышкина Юлия, Копирайтер

Участник является студентом профильного учебного заведения.