Новая айдентика

«Испанские кварталы» - яркая жизнь

Группа компаний А101 входит в ТОП-5 крупнейших девелоперов Москвы и Московской области. Застройщик создает и планирует новые жилые комплексы, придерживаясь концепции «Лучшее со всего мира». Жилищный комплекс «Испанские кварталы» находится в 4,7 км от МКАД по Калужскому шоссе, в шаговой доступности от станции метро Прокшино.
Задача агентства - разработать фирменный стиль и слоган, передающие идею проекта и визуальную систему иерархии нескольких саббрендов, находящихся под единым брендом А101.
«Испанские кварталы» позиционируются как «кварталы яркой жизни». Испанский язык настолько эмоциональный, что в нём знаки восклицания ставятся и в начале, и в конце предложения. Такого нет ни в одном языке мира. Мы использовали этот приём при разработке фирменного стиля, и все визуальные носители получились невероятно радостными и эмоциональными.

DDVB
Город: Москва
Клиент: Группа компаний А101
Макс Тужакаев, Арт-директор
Наталья Бурденкова, Дизайнер
Константин Глухов, Дизайнер
Мария Архангельская, Директор по работе с клиентами

Участник состоит в АБКР или АКМА