Ребрендинг/редизайн упаковки

Milk

Задача:
Рынок косметических средств по уходу за собой постоянно растет. На полках  появляются новые продукты в этой категории – яркие, современные, нацеленные на молодую аудиторию. Это стало толчком для редизайна серии продуктов по  уходу за телом MILK с содержанием молочных протеинов. Молодые женщины - ядро целевой аудитории бренда: умеющие радоваться жизни, любящие все новой, не боящиеся идти на эксперименты. Бренд необходимо было оставить узнаваемым и в то же время уйти от излишней «йогуртовости» в коммуникации.

Решение:
Для редизайна важно было оставить узнаваемость и подчеркнуть особенность косметики – содержание молочных протеинов. Мы сохранили принцип компановки на упаковке, цветовые решения,  молочную волну, но добавили важный игровой элемент в концепцию.

Результат:
Каждая упаковка – это свой удивительный экзотический мир вымышленных фруктовых персонажей. Мы полностью изменили логотип, ушли от продуктовой молочности в нем, создали новую brand icon. Серия продуктов Milk получила неповторимый характер с понятной коммуникацией для аудитории бренда

Агентство «Clёver Branding»
Город: Москва
Клиент: ООО "БИГ"
Дарья Михайлова, Арт-директор
Сергей Трушевский, Дизайнер
Наэля Нуриева, Руководитель проекта
Екатерина Щукина, Бренд-менеджер БИГ

Участник состоит в АБКР или АКМА