Концепции

Выставка сокровищ индейцев «Шесть оттенков золота»

Что представляет среднестатистический россиянин при слове «индеец»? Конечно же навеянный фильмами образ человека с проницательным взглядом в венце из перьев и трубкой. Но какие индейцы на самом деле? Ответ на этот вопрос раскрыт в концепции айдентики: она ломает стереотип о коренных народах Америки и обнаруживает их собственный взгляд на себя.

Иллюстрации вдохновлены рисунками на кувшинах, ювелирными украшениями, скульптурами индейцев. В целом стиль отображает дуализм мира коренных американцев — материальное и духовное, где в духовном множество образов и правд, множество божеств. Материальное олицетворяют надписи, а духовное, то что стоит за ними, — это цветные пятна, контуры, различные образы из мира индейцев. Стилизация шрифта логотипа отсылает к пиктограммам индейцев, узорам на их одежде, геометрии тотемов и ювелирных украшений.

Во многих рисунках индейцев глаза огромные и выдающиеся. Они стали одним из акцентов стиля, так как это выставка и посетители будут познавать информацию путём созерцания. Мы включили этот яркий элемент, как метафору и визуальный якорь.

Структура
Город: Екатеринбург
Клиент: Foundation "Art of the nations"
Артём Кокшаров, Дизайнер
Мария Сарычева, Дизайнер