Иллюстрация и фотография в упаковке

Наше Море

Городской информационный портал “Блокнот Анапа” поднимает острые социальные проблемы для своих читателей, но ответственность за загрязнение моря несут не только жители прибрежных районов, но и люди, приезжающие отдыхать. Поэтому “Блокнот Анапа” поставил себе цель напомнить не только местным жителям, но и всем потенциальным туристам черноморского побережья о важности ответственного отношения к экологии.

Чтобы показать, как безответственное отношение к экологии влияет на жизнь конкретного человека, мы выпустили первые в мире морепродукты, полностью созданные людьми, которые состоят из мусора, выловленного в Черном море.

В линейке “Наше море” продуктов: морской коктейль из жестяных банок, черноморский микс из пластиковых бутылок, сигаретные окурки в роли морских бычков и морской салат из полиэтиленовых пакетов.

Мы также уделили большое внимание айдентике – при ближайшем рассмотрении можно заметить, что рыбы, креветки и водоросли, изображенные на упаковке – на самом деле пакеты, окурки и бутылки в форме морских обитателей. Этот мусор, собранный на пляжах Анапы, мы который прокатали через линогравюрный станок, предварительно окрасив типографской краской. Полученные  изображения дорабатывались в фотошопе.

Possible Moscow
Город: Москва
Клиент: Блокнот Анапа
Влад Ситников, Управляющий креативный директор
Артем Филимонов, Креативный директор
Марат Арутюнов, Креатор
Владимир Лифанов, Арт директор
Анастасия Ашукина, Дизайнер
Федор Ноздрин, Дизайнер
Игорь Смирнов, Дизайнер
Валерия Мамаева, Продюсер
Ксения Бояркина, Продюсер
Андрей Гераськин, Моушн дизайнер
Евгения Максимова, Моушн дизайнер
Колорист, Дмитрий Литвинов

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.