Концепции

GOODJOB

GOODJOB — это санитарно-гигиеническая бумажная продукция для мужчин.

Опросив более двухсот мужчин, разобрав множество форумов и статей, мне удалось выявить, что в «мире санитарно-гигиенической бумажной продукции» существует три проблемы. Первая, мужчинам сложно отличить упаковку туалетной бумаги от бумажных полотенец. Вторая, большая часть бумажной продукции выглядит женственно. И третья, большинство бумажных изделий: туалетная бумага, бумажные полотенца, различные салфетки упакованы в полиэтилен. Этот материал неэкологичен и легко рвётся, что неудобно в использовании.

Бренд «GOODJOB» создан для мужчин, которые не боятся не боятся испачкать руки. «GOODJOB — твой инструмент чистоты». Я вдохновлялась классической формой деревянного ящика для инструментов. Затем пришла к более эргономичной форме — six pack.

Главной задачей было создать максимально экологичный, удобный продукт, который легко транспортировать: брать с собой на дачу, рыбалку или просто возить в машине. Особенная форма «six pack» имеет ручку, поэтому упаковку удобно носить с собой. Разные высоты туалетной бумаги и бумажных полотенец теперь подчёркнуты, поэтому ил легко отличить друг от друга. Плюс огромной упаковки на 24 рулона в том, что она может обеспечить туалетной бумагой на длительный период времени. Плюс такой коробки в том, что её можно разломить пополам. Таким образом, она становится более компактной, например, одна половина лежит в туалетной комнате, а другая, убрана в кладовую.

Основным материалом упаковки служит вторично переработанный картон, который полностью разлагается в течение двух лет. Печать в одну краску также является экологически выгодным решением. С такой упаковкой количество пластика снижено на 80%. Упаковка не всегда должна кричать о том, что она экологична, иногда она может молча экономить ресурсы планеты.

Мария Долгова
Долгова Мария, арт-директор
Павел Губин, 3d визуализатор

Участник является студентом профильного учебного заведения.