Дизайн упаковки

SEPTUAGINTA

Задача
Разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки лимитированного выпуска 16-летнего коньяка, приуроченного 70-летию винодельческой компании Bacchus.
Этот коньяк будет самым дорогим продуктом в ассортиментной линейке компании и будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 бутылок.
Важно показать уникальность коньяка и особенность ценового сегмента, в котором будет размещаться продукт. Также необходимо подчеркнуть особенность даты — момент гордости не только для завода, но и для всей страны.

Целевая аудитория
Бизнесмены, топ-менеджеры, представители власти в различных сферах деятельности. Они — лидеры, которые ценят лаконичность, порядок и функциональность.

Идея
«Бахус» отмечает особенную дату. Цифра семь, входящая в число «70» во многих культурах уникальна, особенно у восточных народов: семь колен, семь дней недели, семь чудес света.
• 70 лет — символическое число, связанное у древних ближневосточных народов с представлением об историческом цикле.
• Было бы странным не подчеркнуть особенность этого числа и нашего напитка.


Исполнение

Название
Septuaginta — с латинcкого переводится как «семьдесят». С этим числом связан древнейший «перевод семидесяти старцев», перевод на греческий Ветхого Завета. Часто обозначается как «LXX» (число семьдесят, записанное римскими цифрами). Название «Септуагинта» фиксируется уже в трудах Августина Аврелия. Septuaginta — передает дух времени, богатство, историю напитка, его благородство.

Логотип
Форма литер в названии взята из знаменитого письменного артефакта — Колонны Траяна. Логотип основан на шрифте Trajan издательства Monotype, и точно воспроизводит форму и ритм букв на плите под Колонной Траяна. Фактически, надпись является современной интерпретацией римского монументального письма.

Этикетка
Этикетка выполнена в форме обычного семиугольника. Этикеточная бумага — фактурная, кремового цвета. Дополнительная часть этикетки (прямоугольник ниже) представляет собой поле для указания номера бутылки. Бутылки нумеруются вручную каллиграфом чернилами черного цвета. Шрифт номера бутылки — традиционная антиква, можно использовать унциальный шрифт и минускульные цифры (старый стиль).

Пробка
Пробка изготавливается по стандартной технологии. Отличительная черта: в дизайне использованы натуральные материалы. Пробковая шапочка имеет форму усеченной семигранной пирамиды с тремя ступенями и выполнена из букового дерева. Конструкция пробки предполагает использование сургуча в качестве уплотнения.

Коробка
В основе конструкции — натуральные материалы: массивный бук, цельноцеллюлозный картон без покрытия. Деревянные детали образуют прочный каркас, внутри которого — итальянский дизайнерский картон марки SUMO толщиной 1 мм и плотностью 700 г на квадратный метр (белый на эскизах). Основная идея заключается в сочетании двух материалов: несмотря на преобладание картона, конструкция плотная и устойчивая к механическим нагрузкам.

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Bacchus
Андрей Халов, Арт-директор
Наиль Муратов, Копирайтер
Дмитрий Ларионов, Копирайтер