Дизайн печатной рекламы

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВИДОМ (Enjoy The View)

Задача:
Разработать имиджевый вижуал игристого вина «Левъ Голицынъ» для бортовых журналов авиакомпаний (Победа, Аэрофлот, S7, RFlight) на базе нового позиционирования «ПРАЗДНУЙ ЖИЗНЬ», учитывающего специфику выбранного канала коммуникации и находящегося в рамках российского закона о рекламе, в котором есть множество жестких ограничений для рекламирования алкогольных брендов, таких как запреты на использование образов людей, животных, процесса употребления и пр., что значительно сокращает возможности для эмоционального общения бренда в печатной рекламе

Решение:
«ПРАЗДНУЙ ЖИЗНЬ!» - манифест бренда «Левъ Голицынъ», призывающего настроиться на позитивную волну и наслаждаться даже небольшими приятными моментами, из которых и состоит наша жизнь, и в которой всегда найдётся  повод для бокала игристого вина.

Более того, поводов так же много, как и форм бокалов!

Мы взяли эту мысль за основу визуальной концепции, найдя визуальную рифму между бокалом «тюльпан» и иллюминатором самолета. Тем более в момент контакта с макетом это абсолютно логичный объект, на котором сосредоточено внимание в течение часа и более.

Пассажир, нашедший наш макет в бортовом журнале, мгновенно оказывается «в нем». И предложение насладиться видом вместе с бокалом игристого вина «Левъ Голицынъ» уже выглядит совершенно логичным и своевременным.

Кроме того, визуальная концепция выходит за рамки только бортовых журналов, позволяя в будущем находить визуальные рифмы различных форм бокалов и ситуаций контакта с макетом: окно поезда для жд-изданий (Сапсан, Лучше поездом), вид прекрасного побережья или триумфальная арка в Париже для журналов о путешествиях и так далее.

Концепция позволяет нам использовать специфику издания с целью максимального вовлечения читателя в макет, делая сообщение более личностным и направленным. И очень понятным. Ведь что может быть лучше, чем иногда просто насладиться видом!

Дизайн-студия "Минин и Пожарский"
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ЗАО «Игристые вина»
Сергей Захаров, Руководитель проекта
Максим Минин, Арт-директор
Александр Ишуков, Креативный директор
Андрей Варзунов, Директор по маркетингу
Дарья Мельникова, Специалист по коммуникациям